Замена восточного пролета моста в г.Сан-Франциско

Проект:  Oakland Bay Bridge в г.Сан-Франциско
Общая стоимость проекта: $ 6,4 млрд. 
Применение: Замена восточного пролета моста 
Решение Boltight: Система тензорных домкратов для затяжки группы болтов основного троса
Подрядчики: American Bridge / Fluor 

Мало какой другой проект мог бы включать в себя такое большое количество сложнейших инженерных задач. Висячий мост с одной опорой, расположенной на ограниченном участке земли, с десятью полосами движения, который должен быть в состоянии выдержать самое большое землетрясение,  возможное в течение ожидаемого периода в полторы тысячи лет.

В 2006 году совместное предприятие подрядчиков American Bridge и Fluor получило задание построить новый восточный пролет моста Oakland Bay Bridge в г.Сан-Франциско, самый крупный строительный проект в истории Калифорнии.

Большинство подвесных мостов имеют несколько башен, объясняет Брайан А. Петерсен, вице-президент American Bridge: «Этот пролет моста имеет одну опору, и, по существу несёт сам себя. Главный трос крепится в корпусе, который является чрезвычайно важным элементом при проектировании и достижении требуемых параметров по прочности и допустимым нагрузкам».

Вокруг основного троса закреплены в общей сложности 114 тросов. Для того, чтобы удерживать висячие тросы вместе, нужно затянуть их все с точным и одинаковым усилием. Высокопрочные стержни, которые закреплены как на главной опоре, так и на подшипниках  на восточном конце моста, требуют мощную систему затяжки  для того, чтобы получить большую силу зажима. 

Более 2000 крепежных деталей были затянуты с помощью гидравлической системы тензорных домкратов Boltight.

«Система Boltight в удлиняет шпильку и затягивает гайку, но никогда не проворачивает шпильку, что было одним из важных требований проекта,» говорит Петерсон. «Их оборудование позволило нам обеспечить правильно натяжение высокопрочных стержней и болтов в очень ограниченном пространстве. Оборудование имеет высокий уровень точности, и наши работники могут им легко работать. Ни один другой производитель не смог удовлетворить нашим требованиям».